Разработка внеклассного мероприятия “Funny animals”, 3 класс.
Составитель: учитель английского языка МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов «Дневной пансион – 84» Фадеева В.О.
План-конспект мероприятия на английском языке
Тема: «Забавные животные» (Funny animals).
Цели:
Образовательные – формирование лексических навыков, повторение лексики по теме «Животные», изученных стихотворений, грамматических навыков, формирование навыков монологической речи по теме.
Развивающие – расширение кругозора учащихся, познавательного интереса, развитие языковой догадки, развитие интереса к языку.
Воспитательные – воспитание доброжелательных отношений между ребятами, развитие товарищеской взаимопомощи, чувства коллективизма, дисциплинированности, развитие внимательности, имения слушать других, работы в команде.
Планируемые результаты:
Ученик научится здороваться с учителем, реагировать на простые вопросы приветствия, выполнять простые команды учителя на английском языке, составлять слова из отдельных букв, правильно и четко произносить все звуки английского языка, классифицировать животных на домашних и диких, употребляя новую лексику по теме «Животные», составлять предложения из отдельных слов, применять лексику по теме «Животные» и «Моё тело».
Ученик получит возможность научиться использовать дополнительную лексику по теме «Животные», не входящую в необходимый минимум, выполнять более сложные команды учителя, данные на английском языке.
Оборудование: классная доска, учебник Верещагиной, Притыкиной Английский язык 3 класс, карточки с буквами для составления слов (каждое слово своего цвета), карточки со словами для составления предложений, ноутбук и проектор для показа ребусов и картинок животных, дипломы для награждения победителей и участников.
Участники: учитель, ученики, жюри.
Ход мероприятия:
Перед игрой формируются команды, выбираются капитаны, придумываются названия, девизы, создаются эмблемы по желанию команд. Повторяется изученная лексика по теме «Животные».
T: Good morning, dear friends! I’m glad to see you! How are you today?
P: We are fine, thank you!
T: Do you like to play?
P: Yes, we do!
T: Then let’s play! You are Team 1 – “Cats”. And you are Team A – “Dogs”. Look! We are all number one! We haven’t got Team 2. It’s great! Let’s start!
Greeting:
Hello! We are “Cats”.
My cat is black.
My cat is fat.
I like my cat.
It is my pet.
We wish you good luck!
Hello! We are “Dogs”.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Competition:
1) Do you know animals?
Представители от каждой команды по очереди называют и записывают на доске животных (a fox, a dog,…). Нужно назвать как можно больше слов. За каждое правильное слово команда получает 1 балл.
2) Guess the animal.
Каждой команде раздаются карточки с буквами, из которых необходимо составить название животного. Буквы каждого слова своего цвета, чтобы облегчить детям выполнение задания. Команда имеет возможность сразу разобрать карточки по цвету и каждый участник может собирать свое слово. Таким образом, команда получает преимущество по времени. Побеждает самая быстрая команда.
1 команда | 2 команда |
сrocodile | giraffe |
elephant | tortoise |
domestic | Animal |
goat | Sheep |
horse | Rabbit |
3) Hide-and-seek.
Учитель показывает слайд, дети угадывают какое животное спряталось на картинке.
3) Animal riddles.
За каждый правильный ответ на заданную загадку команда получает 1 балл.
-It is a domestic animal. It likes fish, mice and rats. (a cat)
-It is a domestic animal. It gives us milk, but it’s not a cow. (a goat)
-This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.(a dog)
-It’s a wild animal. It is a relative of a dog and a friend of a fox. (a wolf)
-It’s the slowest animal. (a tortoise)
(На экране появляется картинка отгаданного животного)
4) Funny artists.
С закрытыми глазами капитаны команд рисуют (по очереди) заданное животное по подсказкам членов своей команды (draw a head, draw a tail, draw legs,…). Побеждает та команда, рисунок которой лучше.
5) Who’s that?
На экране показываются ребусы. Команды разгадывают их. За каждый отгаданный ребус команда получает 1 балл.
6) Classificaion
Обе команды становятся полукругом рядом с ведущим, который попеременно называет домашних и диких животных. Когда называется домашнее животное, нужно хлопать 1 раз, дикое – 2 раза. Тот, кто ошибется – выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков (a monkey, a lion, a cow, a tiger,…)
Calculation:
Подсчет баллов.
T: Dear friends! Your work was great. Today Team 1/A is the winner. Congratulations! I hope that you liked the game, aren’t you?
P: Yes, we are! Thank you!
Команда-победитель получает Диплом победителя, вторая команда получает Диплом участника.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.