Технологическая карта урока по английскому языку во  2а классе         

Образовательное учреждение: МБОУ  СОШ «Дневной пансион – 84» г. о. Самара.

Учитель: Фадеева В.О.

Дата:  21.10 2015

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Тема урока: What do you want to be?

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Профессии», научиться строить вопросительные предложения в глаголом to be в настоящем простом времени.

Планируемые результаты:  

ПРЕДМЕТНЫЕ:

– Активизировать изученную ранее тематическую лексику

– Активизировать в речи вопросительные предложения с глаголом to be, ответов на них.

– Научиться строить вопросительные предложения с глаголом to be в письменной речи, включая в них активную лексику.

Универсальные учебные действия:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

– развивать воображение при моделировании ситуации общения

– проявление учебно-познавательного интереса к новому материалу.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

– Планирование, контроль и коррекция высказывания.

– Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимание причины ее успеха/неуспеха.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

– Смысловое чтение.

– Умение строить вопросительные предложения с глаголом to be.

– Развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов)

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

– Умение отвечать на вопрос по теме «Профессии».

– Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.

Задачи урока:

Практические:

– повторить лексику по теме;

– активизировать и систематизировать лексический материал по теме “Профессии”.

– развивать навыки чтения;

– вывести правило построения вопросительных предложений с глаголом to be.

Воспитательные:

– Формировать у учащихся представление о разных профессиях. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность Развивающие:

– развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

– развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Тип урока: Комбинированный

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение: учебник «Английский язык», 2 класс, ч.1 (авт. И.Н.Верещагина, Т.А.Приыкина); мяч

ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.

Образовательные технологии: Информационно-коммуникативные, игровые.

Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, окружающий мир, физкультура.

Схема конспекта урока:

Этап урока Деятельность     учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
Предметные УУД
  1. Организационный этап.
Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку.

 

Приветствуют учителя  Принимать роль в учебном сотрудничестве;           формулировать собственное мнение и позиции.
  1. Лексическая разминка
Игра с мячом: учитель кидает мяч, называет профессию по-русски. Ловят мяч, называют профессии по-английски Активизация лексики по теме Развивать интерес к английскому языку;

Умение оценивать прогресс в своих знаниях и умениях

Умение работать с лексикой по теме

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Вовлекает учеников в диалог по теме «Профессии», мотивирует на занятие. Дети отвечают на вопросы; настраиваются на успешную работу. Активизация пассивной лексики по теме. Формировать навыки целеполагания;

Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Поиск и выделение необходимой информации;

  1. Введение новой лексики по теме.
Показывает на интерактивной доске картинки по теме, объясняет значение новых слов. Рассматривают картинки, повторяют за учителем новые слова. Освоить и отработать новые лексические единицы по теме. Развивать интерес к английскому языку;

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Введение нового грамматического материала.
Предлагает ученикам найти закономерность в построенных учителем фразах, вывести самим правило построения вопросительных предложений с глаголом to be. Отвечают на вопросы учителя, рассказывают как строится вопросительное предложение, на доске перемещают карточки со словами так, чтобы из утвердительного предложения получилось вопросительное

, записывают в тетрадь примеры.

Научиться строить вопросительные предложения с глаголом to be.

Активизировать в письменной речи новую лексику.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
  1. Физкультминутка.
Проводит гимнастику. Выполняют гимнастику
  1. Чтение
Предлагает детям прочитать текст  упр.4, стр.85 По очереди читают текст. Понимать смысл текста. Выразительное, осознанное чтение фразами.
  1. Рефлексия.
Подводит итоги совместной деятельности учащихся.            Поделитесь своими впечатлениями. Кто может похвалить себя? За что? Расскажите. Кто недоволен собой? Что не получилось? Оценивают свою работу на уроке. Строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений;

Формулировать собственные мнение и позицию.

 

Домашнее задание:  написать текст про своего папу на основе текста из учебника (6 предложений), выучить новые 3 слова по теме «Профессии».