Технологическая карта урока по английскому языку во  2а классе         

Образовательное учреждение: МБОУ  СОШ «Дневной пансион – 84» г. о. Самара.

Учитель: Фадеева В.О.

Дата:  22.10 2015

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Тема урока: Профессии

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Профессии», освоить построение вопросительных предложения в глаголом to be в настоящем простом времени.

Планируемые результаты:  

ПРЕДМЕТНЫЕ:

– Активизировать изученную ранее тематическую лексику

– Активизировать в речи вопросительные предложения с глаголом to be, ответов на них.

– Освоить построение вопросительных предложений с глаголом to be в письменной речи, включая в них активную лексику.

Универсальные учебные действия:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

– развивать воображение при моделировании ситуации общения

– проявление учебно-познавательного интереса к новому материалу.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

– Планирование, контроль и коррекция высказывания.

– Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимание причины ее успеха/неуспеха.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

– Построение небольшого рассказа с опорой на образец в учебнике.

– Умение строить вопросительные и утвердительные предложения с глаголом to be.

– Развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов)

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

– Умение отвечать на вопрос по теме «Профессии».

– Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

– Работать в группе.

– умение рассказать о своем отце.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.

Задачи урока:

Практические:

– повторить лексику по теме;

– активизировать и систематизировать лексический материал по теме “Профессии”.

– отработать построение вопросительных и утвердительных предложений с глаголом to be;

Воспитательные:

– Формировать у учащихся представление о разных профессиях. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность Развивающие:

– развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

– развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

– прививать у учащихся любовь и уважение к отцу

Тип урока: Комбинированный

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение: учебник «Английский язык», 2 класс, ч.1 (авт. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина); карточки для составления предложений

ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.

Образовательные технологии: Информационно-коммуникативные, игровые.

Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, окружающий мир.

Схема конспекта урока:

Этап урока Деятельность     учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
Предметные УУД
  1. Организационный этап.
Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку.

 

Приветствуют учителя  Принимать роль в учебном сотрудничестве;           формулировать собственное мнение и позиции.
  1. Лексическая разминка
учитель предлагает ученикам назвать профессии, которые начинаются с букв P, N, E, D, W. Называют профессии, которые начинаются с букв P, N, E, D, W. Активизация лексики по теме Развивать интерес к английскому языку;

Умение оценивать прогресс в своих знаниях и умениях

Умение работать с лексикой по теме

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Вовлекает учеников в диалог по теме «Профессии», мотивирует на занятие. Показывает ситуации на интерактивной доске. Дети отвечают на вопросы; настраиваются на успешную работу. Активизация пассивной лексики по теме. Формировать навыки целеполагания;

Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Поиск и выделение необходимой информации;

  1. Отработка нового грамматического материала, введенного на прошлом уроке.
Предлагает ученикам составить из отдельных слов утвердительные и вопросительные предложения, используя карточки со словами. Сначала составляют из слов предложение на доске в качестве примера, потом используя индивидуальные комплекты карточек составляют предложения в парах. Отработать построение утвердительных и вопросительных предложений с глаголом to be.

Активизировать в письменной речи новую лексику.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Осуществлять работу в паре.

  1. Физкультминутка.
Задает вопросы на английском языке. Встают, если ответ «да», садятся, если ответ «нет».
  1. Проверка домашнего задания
Предлагает детям прочитать рассказ про папу, который они составили дома. По очереди читают рассказ. Уметь строить небольшой рассказ на основе образца в учебнике. Выразительное, осознанное чтение фразами.
  1. Рефлексия.
Подводит итоги совместной деятельности учащихся.            Поделитесь своими впечатлениями. Кто может похвалить себя? За что? Расскажите. Кто недоволен собой? Что не получилось? Оценивают свою работу на уроке. Строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений;

Формулировать собственные мнение и позицию.

 

Домашнее задание:  упр.9, стр.90 прочитать с выражением, перевести.