Технологическая карта урока по английскому языку в 3 а классе           

Образовательное учреждение: МБОУ  СОШ «Дневной пансион – 84» г. о. Самара.

Учитель: Фадеева В.О.

Дата:

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Тема урока: Food.

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда», развитие умений диалогической речи по теме.

Планируемые результаты:  

ПРЕДМЕТНЫЕ:

– Активизация изученной ранее тематической лексики

– Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

– Строить связные высказывания в устной и письменной речи, включая в них активную лексику.

– Отвечать на вопросы полными ответами, высказывать своё мнение.

Универсальные учебные действия:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

– развивать воображение при моделировании ситуации общения

– проявление учебно-познавательного интереса к новому материалу.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

– Целеполагание – научиться говорить о прошедших действиях.

– Планирование, контроль и коррекция высказывания.

– Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

– Смысловое чтение.

– Умение строить речевое высказывание по прочитанному.

– Развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов)

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

– Умение выразить свои мысли по прочитанному.

– Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.

Задачи урока:

Практические:

– тренировка произносительных навыков учащихся;

– активизация и систематизация лексического материала по теме “Еда”.

– развитие навыков чтения;

Воспитательные:

– Формировать у учащихся представление о здоровом питании. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность Развивающие:

– развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

– развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Тип урока: Формирование первоначальных предметных умений.

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение: учебник «Английский язык», 3 класс, ч.1 (авт. И.Н.Верещагина, Т.А.Приыкина); доска интерактивная с программным обеспечением; проектор; карточки с изображениями продуктов, плакат по теме «Еда»

ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.

Образовательные технологии: Информационно-коммуникативные, игровые.

Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, ИКТ, окружающий мир.

Схема конспекта урока:

Этап урока Деятельность     учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
Предметные УУД
  1. Организационный этап.
Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку.

 

Приветствуют учителя  Принимать роль в учебном сотрудничестве;           формулировать собственное мнение и позиции.
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Вовлекает учеников в диалог по теме «Еда», мотивирует на занятие. Дети отвечают на вопросы; настраиваются на успешную работу. Вспоминают слова по теме, которые они знают. Активизация пассивной лексики по теме. Формировать навыки целеполагания;

Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Поиск и выделение необходимой информации;

  1. Фонетическая зарядка.
Предлагает выучить стихотворение по новой теме. Рассказывают стихотворение, которое содержит лексику по теме. Правильно произносить звуки изучаемого языка. Сравнивать языковые явления родного и англ. языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова,…
  1. Введение новой лексики по теме.
Показывает картинки по теме, объясняет значение новых слов. Рассматривают картинки, заполняют пропуски, повторяют за учителем новые слова. Освоить и отработать новые лексические единицы по теме. Развивать интерес к английскому языку;

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Актуализация знаний.
Предлагает обсудить, какая еда нравится и не нравится ученикам. Отвечают на вопросы учителя, рассказывают, что они любят и не любят на завтрак, обед и ужин. Вести диалог-расспрос Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
  1. Физкультминутка.
Проводит гимнастику. Выполняют гимнастику
  1. Чтение
Предлагает детям прочитать текст “A Sweet Tooth” По цепочке читают текст. Понимать смысл текста. Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

  1. Актуализация знаний.
Проводит беседу по вопросам. Отвечают на вопросы по тексту. Умение слушать, вступать диалог. Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию.

  1. Рефлексия.
Подводит итоги совместной деятельности учащихся.            Поделитесь своими впечатлениями. Кто может похвалить себя? За что? Расскажите. Кто недоволен собой? Что не получилось? Оценивают свою работу на уроке. Строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений;

Формулировать собственные мнение и позицию.

 

Домашнее задание:  выучить правило на странице ХХ в учебнике,