Технологическая карта урока английского языка. Неправильные глаголы.
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 в классе
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ «Дневной пансион – 84» г. о. Самара.
Учитель: Фадеева В.О.
Дата:
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
Тема урока: Past Simple Tense. Утвердительная форма неправильных глаголов.
Цель урока: совершенствование грамматических навыков, развитие умений монологической речи на основе текста.
Планируемые результаты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Декламировать стих и пословицу
Говорить о прошедших действиях
Составлять и рассказывать свою историю о хорошем друге.
Универсальные учебные действия:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
– Я- хороший друг. Эстетические чувства (сочувствия,стыда,вины,совести) на основе анализа поступков одноклассников и своих собственных поступков.
– Проявление учебно – познавательного интереса к новому материалу.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
– Целеполагание – научиться говорить о прошедших действиях.
– Планирование, контроль и коррекция высказывания.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
– Смысловое чтение.
– Умение строить речевое высказывание по прочитанному.
– Подведение под понятие прошедшего времени, распознавание объектов прошедшего времени.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
– Умение выразить свои мысли по прочитанному
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.
Задачи урока:
Практические:
– тренировка произносительных навыков учащихся;
– формирование и развитие грамматических навыков
– развитие навыков чтение;
Воспитательные:
– воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
– развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
– развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Тип урока: Формирование первоначальных предметных умений.
Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение: учебник «Английский язык», 3 класс, ч.1 (авт. И.Н.Верещагина, Т.А.Приыкина); доска интерактивная с программным обеспечением; проектор; карточки с изображениями героев урока, плакат Past Simple
ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.
Образовательные технологии: Информационно-коммуникативные, игровые.
Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, ИКТ.
Схема конспекта урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
|
Проверяет готовность к уроку.Показывает на интерактивной доске королевство английских глаголов. | Дети отвечают на вопросы; настраиваются на успешную работу. Вспоминают изученное время Past Simple, правильные глаголы. | Сравнивать действия настоящего и прошедшего времени. | Принимать роль в учебном сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позиции. |
|
Предлагает послушать сказку про английские глаголы времени Past Simple, по которой дети смогут определить тему урока. | Слушают сказку, рассматривают карту и вместе с учителем формулируют тему урока. | Первичное закрепление материала | Формировать навыки целеполагания;Принимать роль в учебном сотрудничестве;Поиск и выделение необходимой информации; |
|
Предлагает выучить стихотворение по новой теме. | Рассказывают стихотворение, которое содержит неправильные глаголы. | Правильно произносить звуки изучаемого языка. | Сравнивать языковые явления родного и англ. языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова,… |
|
Предлагает поиграть в игру с мячом на распознавание правильных и неправильных глаголов. | Ловят мяч, если глагол неправильный, отбивают мяч, если глагол правильный. | Уметь отличать правильные и неправильные глаголы по способу словообразования. | Развивать интерес к английскому языку;Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентры действия в новом учебном материале. |
|
Организует учебную деятельность по выполнению типовых заданий на уяснение употребления глаголов в прошедшем времени. | Выполняют письменное упражнение на употребление глаголов во времени Past Simple. Поясняют образование прошедшего времени. Объясняют свой выбор. | Уметь правильно употреблять время Past Simple в различных коммуникативных ситуациях. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.Различать способ и результат действия.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.Умение корректировать, вносить изменения. |
|
Проводит гимнастику. | Выполняют гимнастику | ||
|
Предлагает детям прочитать текст “АGood Friend” | По цепочке читают текст. | Понимать смысл текста. | Выразительное, осознанное чтение фразами.Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. |
|
Проводит беседу по вопросам. | Отвечают на вопросы по тексту. | Умение слушать, вступать диалог. | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы.Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию. |
|
Предлагает детям высказать свое мнение о друге. | Рассказывают о своем друге. Закрепляют глаголы в прошедшем времени. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.Развитие готовности к сотрудничеству.Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
|
Подводит итоги совместной деятельности учащихся. Поделитесь своими впечатлениями. Кто может похвалить себя? За что? Расскажите. Кто недоволен собой? Что не получилось? | Оценивают свою работу на уроке. | Строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. | Принимать роль в учебном сотрудничестве;Устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений;Формулировать собственные мнение и позицию. |
Домашнее задание: выучить правило на странице ХХ в учебнике,
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.