Технологическая карта урока по английскому языку в 3 в классе           

Образовательное учреждение: МБОУ  СОШ «Дневной пансион – 84» г. о. Самара.

Учитель: Фадеева В.О.

Дата:

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Тема урока: Past Simple Tense. Утвердительная форма неправильных глаголов.

Цель урока: совершенствование грамматических навыков, развитие умений монологической речи на основе текста.

Планируемые результаты:  

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Декламировать стих и пословицу

Говорить о прошедших действиях

Составлять и рассказывать свою историю о хорошем друге.

Универсальные учебные действия:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

– Я- хороший друг.  Эстетические чувства (сочувствия,стыда,вины,совести) на основе анализа поступков одноклассников и своих собственных поступков.

– Проявление учебно – познавательного интереса к новому материалу.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

– Целеполагание – научиться говорить о прошедших действиях.

– Планирование, контроль и коррекция высказывания.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

– Смысловое чтение.

– Умение строить речевое высказывание по прочитанному.

– Подведение под понятие прошедшего времени, распознавание объектов прошедшего времени.

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

– Умение выразить свои мысли по прочитанному

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.

Задачи урока:

Практические:

– тренировка произносительных навыков учащихся;

– формирование и развитие грамматических навыков

– развитие навыков чтение;

Воспитательные:

– воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

– развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

– развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Тип урока: Формирование первоначальных предметных умений.

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение: учебник «Английский язык», 3 класс, ч.1 (авт. И.Н.Верещагина, Т.А.Приыкина); доска интерактивная с программным обеспечением; проектор; карточки с изображениями героев урока, плакат Past Simple

ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.

Образовательные технологии: Информационно-коммуникативные, игровые.

Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, ИКТ.

Схема конспекта урока:

Этап урока Деятельность     учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
Предметные УУД
  1. Организационный этап.
Проверяет готовность к уроку.Показывает на интерактивной доске королевство английских глаголов. Дети отвечают на вопросы; настраиваются на успешную работу. Вспоминают изученное время Past Simple, правильные глаголы. Сравнивать действия настоящего и прошедшего времени.  Принимать роль в учебном сотрудничестве;           формулировать собственное мнение и позиции.
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Предлагает послушать сказку про английские глаголы времени Past Simple, по которой дети смогут определить тему урока. Слушают сказку, рассматривают карту и вместе с учителем формулируют тему урока. Первичное закрепление материала Формировать навыки целеполагания;Принимать роль в учебном сотрудничестве;

Поиск и выделение необходимой информации;

  1. Фонетическая зарядка.
Предлагает выучить стихотворение по новой теме. Рассказывают стихотворение, которое содержит неправильные глаголы. Правильно произносить звуки изучаемого языка. Сравнивать языковые явления родного и англ. языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова,…
  1. Актуализация знаний.
Предлагает поиграть в игру с мячом на распознавание правильных и неправильных глаголов. Ловят мяч, если глагол неправильный, отбивают мяч, если глагол правильный. Уметь отличать правильные и неправильные глаголы по способу словообразования. Развивать интерес к английскому языку;Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентры действия в новом учебном материале.
  1. Закрепление учебного материала. Тренировка употребления глаголов в прошедшем времени.
Организует учебную деятельность по выполнению типовых заданий на уяснение употребления глаголов в прошедшем времени. Выполняют письменное упражнение на употребление глаголов во времени Past Simple. Поясняют образование прошедшего времени. Объясняют свой выбор.  Уметь правильно употреблять время Past Simple в различных коммуникативных ситуациях. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.Различать способ и результат действия.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение корректировать, вносить изменения.

  1. Физкультминутка.
Проводит гимнастику. Выполняют гимнастику
  1. Чтение
Предлагает детям прочитать текст “АGood Friend” По цепочке читают текст. Понимать смысл текста. Выразительное, осознанное чтение фразами.Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
  1. Актуализация знаний.
Проводит беседу по вопросам. Отвечают на вопросы по тексту. Умение слушать, вступать диалог. Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы.Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию.

  1. Тренировка монологического высказывания
Предлагает детям высказать свое мнение о друге. Рассказывают о своем друге. Закрепляют глаголы в прошедшем времени. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

  1. Рефлексия.
Подводит итоги совместной деятельности учащихся.            Поделитесь своими впечатлениями. Кто может похвалить себя? За что? Расскажите. Кто недоволен собой? Что не получилось? Оценивают свою работу на уроке. Строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. Принимать роль в учебном сотрудничестве;Устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений;

Формулировать собственные мнение и позицию.

 

Домашнее задание:  выучить правило на странице ХХ в учебнике,